Риуальная служба

Вызов скорой для глухонемых

Автор статьи: Горячев Андрей
Опубликованно: 18.06.2022 09:00
Рейтинг статьи:
4,9 (2 оценки)
439

Одной из функций социального государства является забота и помощь людям с ограниченными возможностями. Людям с нарушениями речи и слуха невозможно пользоваться обычным способом вызова служб в экстренных ситуациях. Ведь основной способ связи с данными службами – по телефону. Специально для таких людей в нашей стране создан диспетчерский центр для экстренной коммуникации со специализированными службами.

Вызов скорой через диспетчерскую службу для глухонемых

Подобная диспетчерская служба создана в разных городах нашей страны, включая Москву, Петербург, почти все города - миллионники и многих других. Принципы работы со слабослышащими гражданами были разработаны в контакте с Всероссийском обществом Глухих. Инвалиды по слуху в нашей стране, зарегистрированные в этой организации, имеют возможность связываться с диспетчерским центром и получать все оказываемые им услуги.

Что делает диспетчерская служба для глухонемых

Данная диспетчерская служба помогает инвалидам по слуху воспользоваться множеством услуг, доступным в Москве. Это не только вызов скорой помощи, полиции, службы газа и других экстренных служб, но и вызвать работников ЖЭКа для ремонта в квартире, заказать такси, купить лекарства с доставкой, оформить авиа и железнодорожные билеты, забронировать номер в гостинице. Даже вызвать ритуального агента. С помощью профессиональных диспетчеров из колл-центра слабослышащие жители нашего города чувствуют себя полноценными жителями мегаполиса, которым доступны практически любые услуги, предлагаемые в Москве.

Как воспользоваться услугами московской диспетчерской службы для глухонемых

Поскольку голосовой способ общения для пользователей данной службы невозможен, то основные способы общения – это видеосвязь или написанный текст. Для видеосвязи с диспетчером, чтобы общаться, используя специальный язык жестов, можно воспользоваться видеозвонком с домашнего компьютера через мессенджер Скайп. Адрес операторов колл-центра в скайпе – mgohelp. Установив с этим абонентом видеосвязь, глухие люди на языке жестов сообщают о своей просьбе, оператор в реальном времени связывается с нужной службой и заказывает услугу. Помимо скайпа, есть возможность использовать видеофон. Телефоны операторов 1111 и 1112. Звонки принимаются с 9 утра до 6 вечера во все дни недели, кроме воскресенья.

Письменное общение осуществляется с помощью имейла (адрес диспетчерской службы mail@mgohelp), по смс на номер +7 (926) 743-11-80 или по факсу +7(495) 645-05-05 или +7(495) 645-05-15. В случае письменного общения ответ придет по тому же каналу связи, что и отправленный запрос.

18.06.2022 09:00

Вызов скорой для глухонемых: полезная информация

Нужны дополнительные сведения на тему – «Вызов скорой для глухонемых», но не находите полноценный ответ? На этой странице мы постарались изложить полезную информацию по запросу «Вызов скорой для глухонемых». Если, в предоставленном материале вам не хватило информации, вы можете обратится в круглосуточную справочную по телефону 8 (495) 966-46-46, или проконсультироваться онлайн.

Статьи похоронной тематики в Санкт-Петербурге

Узнать в какой морг отвезли умершего