Риуальная служба

Условия оплаты

4319
  1. Внимание! Оплата осуществляется посредством платежной системы PayOnline.ru через защищенный канал методом шифрования. Данные Вашей банковской карты попадают непосредственно в обслуживающий Вас банк. Доступ к Вашей персональной информации закрыт для компании-продавца и сотрудников процессингового центра.
  2. Оплата может быть произведена только по банковской карте, принадлежащей непосредственно плательщику. Принимая данное соглашение, Вы подтверждаете свои права на владение данной картой и готовы документально подтвердить их при получении заказа (предоставив документы, удостоверяющие Вашу личность, а также саму карту).
  3. Принимаются к оплате карты Visa, MasterCard, Maestro, МИР.
  4. Вся информация, введенная Вами, передается по закрытому безопасному соединению с использованием общепринятого протокола кодирования информации SSL.
  5. Доступ к данным, которые Вы вносите в форму подтверждения платежа по банковской карте, имеется только у Вашего банка. Интернет-магазин получает только информацию, необходимую для оформления и выдачи Вашего заказа именно Вам (Ф. И. О. клиента, направившегося заказ, а также четыре последние цифры банковской карты).
  6. Обязательным условием получения Вашего заказа является предъявление нашему сотруднику (курьеру – на доставке, менеджеру или кассиру – при самовывозе) документов, удостоверяющих Вашу личность, а также карты, при помощи которой была произведена оплата по заказу. В случае отказа предоставить какой-либо из вышеуказанных документов, сотрудник откажет в выдаче товара. Доставка заказа во второй раз в этом случае осуществляется только при условии повторной оплаты суммы доставки.

Условия возврата

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара или оплаченной услуги, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 14 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • Замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • Соразмерное уменьшение покупной цены.
  • Безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
  • Право отказаться от исполнения договора и требование возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
  • Замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • Отказаться от исполнения договора и потребовать возврат уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего срока, указанного в гарантии.
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Отказ от услуги

  1. Клиент вправе отказаться от оплаченной Услуги в любое время до ее получения.
  2. Клиент не вправе отказаться от Услуги, имеющей индивидуально-определенные свойства, если указанная Услуга может быть использована исключительно приобретающим его Клиентом.
  3. При отказе Клиента от Услуги, Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца организацию Услуги, не позднее чем через 14 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Условия доставки

Товар доставляется в день проведения похорон, к указанному назначенному при заключении договора

Товар также могут отдать на складе по желанию заказчика

Реквизиты для безналичной оплаты

Общество с ограниченной ответственностью «Ритуальная Служба Утрата»

ИНН 9703028253 / КПП 770301001

ОГРН 1217700094512

р/с: 40702810810000775262 в АО “Тинькофф Банк”

к/с: 30101810145250000974

БИК: 044525974

тел. 8 (495) 966-46-46

Узнать в какой морг отвезли умершего