Одной из функций социального государства является забота и помощь людям с ограниченными возможностями. Людям с нарушениями речи и слуха невозможно пользоваться обычным способом вызова служб в экстренных ситуациях. Ведь основной способ связи с данными службами – по телефону. Специально для таких людей в нашей стране создан диспетчерский центр для экстренной коммуникации со специализированными службами.
Вызов скорой через диспетчерскую службу для глухонемых
Подобная диспетчерская служба создана в разных городах нашей страны, включая Москву, Петербург, почти все города - миллионники и многих других. Принципы работы со слабослышащими гражданами были разработаны в контакте с Всероссийском обществом Глухих. Инвалиды по слуху в нашей стране, зарегистрированные в этой организации, имеют возможность связываться с диспетчерским центром и получать все оказываемые им услуги.
Что делает диспетчерская служба для глухонемых
Данная диспетчерская служба помогает инвалидам по слуху воспользоваться множеством услуг, доступным в Москве. Это не только вызов скорой помощи, полиции, службы газа и других экстренных служб, но и вызвать работников ЖЭКа для ремонта в квартире, заказать такси, купить лекарства с доставкой, оформить авиа и железнодорожные билеты, забронировать номер в гостинице. Даже вызвать ритуального агента. С помощью профессиональных диспетчеров из колл-центра слабослышащие жители нашего города чувствуют себя полноценными жителями мегаполиса, которым доступны практически любые услуги, предлагаемые в Москве.
Как воспользоваться услугами московской диспетчерской службы для глухонемых
Поскольку голосовой способ общения для пользователей данной службы невозможен, то основные способы общения – это видеосвязь или написанный текст. Для видеосвязи с диспетчером, чтобы общаться, используя специальный язык жестов, можно воспользоваться видеозвонком с домашнего компьютера через мессенджер Скайп. Адрес операторов колл-центра в скайпе – mgohelp. Установив с этим абонентом видеосвязь, глухие люди на языке жестов сообщают о своей просьбе, оператор в реальном времени связывается с нужной службой и заказывает услугу. Помимо скайпа, есть возможность использовать видеофон. Телефоны операторов 1111 и 1112. Звонки принимаются с 9 утра до 6 вечера во все дни недели, кроме воскресенья.
Письменное общение осуществляется с помощью имейла (адрес диспетчерской службы mail@mgohelp), по смс на номер +7 (926) 743-11-80 или по факсу +7(495) 645-05-05 или +7(495) 645-05-15. В случае письменного общения ответ придет по тому же каналу связи, что и отправленный запрос.
18.06.2022 09:00
https://mosritservice.ru/stati/vyzov-skoroy-dlya-glukhonemykh/
Вызов скорой для глухонемых
Вызов скорой для глухонемых
Вызов скорой для глухонемых: Одной из функций социального государства является забота и помощь людям с ограниченными возможностями. Людям с нарушениями речи и слуха невозможно пользоваться обычным способом вызова служб в экстренных...
Вызов, скорой, для, глухонемых
Одной из функций социального государства является забота и помощь людям с ограниченными возможностями. Людям с нарушениями речи и слуха невозможно пользоваться обычным способом вызова служб в экстренных ситуациях. Ведь основной способ связи с данными службами – по телефону. Специально для таких людей в нашей стране создан диспетчерский центр для экстренной коммуникации со специализированными службами. Вызов скорой через диспетчерскую службу для глухонемых Подобная диспетчерская служба создана в разных городах нашей страны, включая Москву, Петербург, почти все города - миллионники и многих других. Принципы работы со слабослышащими гражданами были разработаны в контакте с Всероссийском обществом Глухих. Инвалиды по слуху в нашей стране, зарегистрированные в этой организации, имеют возможность связываться с диспетчерским центром и получать все оказываемые им услуги. Что делает диспетчерская служба для глухонемых Данная диспетчерская служба помогает инвалидам по слуху воспользоваться множеством услуг, доступным в Москве. Это не только вызов скорой помощи, полиции, службы газа и других экстренных служб, но и вызвать работников ЖЭКа для ремонта в квартире, заказать такси, купить лекарства с доставкой, оформить авиа и железнодорожные билеты, забронировать номер в гостинице. Даже вызвать ритуального агента. С помощью профессиональных диспетчеров из колл-центра слабослышащие жители нашего города чувствуют себя полноценными жителями мегаполиса, которым доступны практически любые услуги, предлагаемые в Москве. Что делать, если умер близкий человек Порядок действий Помощь Подробнее Как воспользоваться услугами московской диспетчерской службы для глухонемых Поскольку голосовой способ общения для пользователей данной службы невозможен, то основные способы общения – это видеосвязь или написанный текст. Для видеосвязи с диспетчером, чтобы общаться, используя специальный язык жестов, можно воспользоваться видеозвонком с домашнего компьютера через мессенджер Скайп. Адрес операторов колл-центра в скайпе – mgohelp. Установив с этим абонентом видеосвязь, глухие люди на языке жестов сообщают о своей просьбе, оператор в реальном времени связывается с нужной службой и заказывает услугу. Помимо скайпа, есть возможность использовать видеофон. Телефоны операторов 1111 и 1112. Звонки принимаются с 9 утра до 6 вечера во все дни недели, кроме воскресенья. Письменное общение осуществляется с помощью имейла (адрес диспетчерской службы mail@mgohelp), по смс на номер +7 (926) 743-11-80 или по факсу +7(495) 645-05-05 или +7(495) 645-05-15. В случае письменного общения ответ придет по тому же каналу связи, что и отправленный запрос.
2022-06-18T09:00:00+03:00
2022-06-18T09:00:00+03:00
2022-10-03T10:45:44+03:00
2022
ru-RU