Для перевозки гроба с покойником на кладбище используются специально оборудованные автомобили, именуемые автокатафалками. Они пришли на смену катафалкам, которые подобно каретам, перемещались при помощи запряжённых в них лошадей.
Автокатафалк Cadillac
Серийно выпускать автокатафалки начали там же, где зародилось серийное производство автомобилей, то есть в США. Первые ритуальные автомобили своей формой и отделкой напоминали конные катафалки. С течением времени их внешний вид менялся, появлялись различные модели, например, для Аляски выпускали катафалк-снегоход с передней лыжей и задним гусеничным приводом.
Ныне классическими считаются катафалки Cadillac. При их изготовлении рама автомобиля разрезается посередине и для её удлинения между передней и задней частями привариваются соединительные стальные балки, имеющие длину около метра. На удлинённой раме с усиленными колёсами и подвеской монтируется стальной каркас, основа для бортов, крыши и двери сзади. Всё обшивается стекловолоконными панелями, которые закрепляются с использованием клея и винтов. Задняя дверь устанавливается на мощных петлях, обеспечивающих угол поворота до 135°. Получившийся удлинённый салон отделывается изнутри (пеноматериалы, виниловая ткань). Пол застилают прочным ламинатом с закреплением роликовых направляющих, по которым в салон вкатывается гроб. Отсек для гроба отделяется от водительского, прозрачной перегородкой. В результате получается автокатафалк с местами для гроба, водителя и одного пассажира рядом с водителем. Подобным образом делаются и автокатафалки на основе микроавтобусов. В этих вариантах оборудуются дополнительно несколько мест для сопровождающих.
Пол в автокатафалке обычно имеет покрытие с защитой от скольжения. В салоне предусматриваются места для размещения и закрепления венков и крышки гроба. Оборудуется освещение, вентиляция, система кондиционирования и холодильная установка на случай транспортирования груза 200 (обеспечиваются оптимальные для сохранения тел температуры от +2 до +4 °С). Имеются бактерицидные лампы.
Снаружи на автокатафалк наносят надписи, оповещающие о его ритуальном предназначении.
Отечественные автокатафалки
В нашей стране долгое время в качестве общедоступных автокатафалков использовались лёгкие грузовики. Существовали также единичные экземпляры автокатафалков, созданных в начале 1950-х на базе элитного ЗИС-110. Заметное распространение получили, начиная с 1970-х ритуальные автобусы ПАЗ-672. В них в задней части убирали часть пассажирских сидений и в получившемся проходе монтировали полозья для размещения гроба, который задвигали и выдвигали через дверь в задней стенке автобуса. Также в это время выпускали в небольших количествах автокатафалки на базе автомобилей ГАЗ-13 «Чайка» и ЗИЛ-114, которые использовались на похоронах высокопоставленных деятелей.
Начиная с 1990-х началось массовое производство автокатафалков на базе различных микроавтобусов, небольших автобусов и фургонов. Последние модели автокатафалков производства нижегородских производителей были недавно представлены на выставке ритуального оборудования «Некрополь-2020».
В Ритуальной Службе
Наши специалисты окажут помощь при выборе автокатафалков в максимальной степени отвечающих пожеланиям заказчика. Также оказываем содействие при необходимости транспортировки груза 200 на любые расстояния. Бесплатно проконсультироваться можно по телефону 8 (495) 966-46-46. Отвечаем на звонки в режиме 24/7.
20.07.2021 09:00
https://mosritservice.ru/stati/kak-ustroen-avtokatafalk/
Как устроен автокатафалк
Как устроен автокатафалк
Как устроен автокатафалк: Для перевозки гроба с покойником на кладбище используются специально оборудованные автомобили, именуемые...
Как, устроен, автокатафалк
Для перевозки гроба с покойником на кладбище используются специально оборудованные автомобили, именуемые автокатафалками. Они пришли на смену катафалкам, которые подобно каретам, перемещались при помощи запряжённых в них лошадей. Автокатафалк Cadillac Серийно выпускать автокатафалки начали там же, где зародилось серийное производство автомобилей, то есть в США. Первые ритуальные автомобили своей формой и отделкой напоминали конные катафалки. С течением времени их внешний вид менялся, появлялись различные модели, например, для Аляски выпускали катафалк-снегоход с передней лыжей и задним гусеничным приводом. Ныне классическими считаются катафалки Cadillac. При их изготовлении рама автомобиля разрезается посередине и для её удлинения между передней и задней частями привариваются соединительные стальные балки, имеющие длину около метра. На удлинённой раме с усиленными колёсами и подвеской монтируется стальной каркас, основа для бортов, крыши и двери сзади. Всё обшивается стекловолоконными панелями, которые закрепляются с использованием клея и винтов. Задняя дверь устанавливается на мощных петлях, обеспечивающих угол поворота до 135°. Получившийся удлинённый салон отделывается изнутри (пеноматериалы, виниловая ткань). Пол застилают прочным ламинатом с закреплением роликовых направляющих, по которым в салон вкатывается гроб. Отсек для гроба отделяется от водительского, прозрачной перегородкой. В результате получается автокатафалк с местами для гроба, водителя и одного пассажира рядом с водителем. Подобным образом делаются и автокатафалки на основе микроавтобусов. В этих вариантах оборудуются дополнительно несколько мест для сопровождающих. Организация похорон Порядок действий Документы Подробнее Пол в автокатафалке обычно имеет покрытие с защитой от скольжения. В салоне предусматриваются места для размещения и закрепления венков и крышки гроба. Оборудуется освещение, вентиляция, система кондиционирования и холодильная установка на случай транспортирования груза 200 (обеспечиваются оптимальные для сохранения тел температуры от +2 до +4 °С). Имеются бактерицидные лампы. Снаружи на автокатафалк наносят надписи, оповещающие о его ритуальном предназначении. Отечественные автокатафалки В нашей стране долгое время в качестве общедоступных автокатафалков использовались лёгкие грузовики. Существовали также единичные экземпляры автокатафалков, созданных в начале 1950-х на базе элитного ЗИС-110. Заметное распространение получили, начиная с 1970-х ритуальные автобусы ПАЗ-672. В них в задней части убирали часть пассажирских сидений и в получившемся проходе монтировали полозья для размещения гроба, который задвигали и выдвигали через дверь в задней стенке автобуса. Также в это время выпускали в небольших количествах автокатафалки на базе автомобилей ГАЗ-13 «Чайка» и ЗИЛ-114, которые использовались на похоронах высокопоставленных деятелей. Начиная с 1990-х началось массовое производство автокатафалков на базе различных микроавтобусов, небольших автобусов и фургонов. Последние модели автокатафалков производства нижегородских производителей были недавно представлены на выставке ритуального оборудования «Некрополь-2020». В Ритуальной Службе Наши специалисты окажут помощь при выборе автокатафалков в максимальной степени отвечающих пожеланиям заказчика. Также оказываем содействие при необходимости транспортировки груза 200 на любые расстояния. Бесплатно проконсультироваться можно по телефону 8 (495) 966-46-46 . Отвечаем на звонки в режиме 24/7.
2021-07-20T09:00:00+03:00
2021-07-20T09:00:00+03:00
2022-10-03T10:45:52+03:00
2021
ru-RU